6 мая 2010 г.

Коллекция, да не простая…

Бывает, накатывается депрессия. Бывает, накрывает волнами безысходности. Бывает, по утрам раз за разом приходится себе доказывать, что жить стоит.

В такие дни так хочется опереться на что-то такое …

И вот пришла идея – собирать коллекцию того, на что можно морально опереться, когда совсем плохо. Присоединяйтесь!

- Ярослав Бых, гордость Украины
- Китайские танцоры Ma Li и Zhai Xiaowei
- Без рук, без ног, с именем бога

Ну, а напоследок то, что доктор прописал:
- Неспецифическая терапия :)

PS. Отдельное спасибо друзьям и знакомым, не вылазящим из депрессий, утомившим всех дальних и ближних своими болячками в своих головах в сочетании с чувством собственной исключительности, ищущим на кого бы еще переложить ответственность за принятие мер по собственному спасению - всем им, кто подтолкнул меня к этому шагу, огромное спасибо! :)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

хм.. у меня в такие дни желания опереться как-то не возникает.

Очень тянет на фильмы типа Шизополис, Убить дракона, Кин-дза-дза, Дом который построил Свифт, Тот самый Мюнхаузен, Сталкер, Пределы контроля.
Оочень помогает.


Витя

Frosiko комментирует...

По ироническому тону и специальному приглашению почитать этот пост, я понимаю, что эти слова адресованны мне :
" Отдельное спасибо друзьям и знакомым, не вылазящим из депрессий, утомившим всех дальних и ближних своими болячками в своих головах в сочетании с чувством собственной исключительности, ищущим на кого бы еще переложить ответственность за принятие мер по собственному спасению "

Вобщем такого я уже наслушалась. Можно сказать что это меня прилично задолбало. А от тебя это совсем неприятно. Что, если мне плохо, то я должна сидеть и многозначительно молчать. Я не самурай.
У каждого, как говорят, свои сто процентов.

Не суди и несудим будешь. Если както хочешь поучаствовать можешь проявить капельку эмпатии. Если нехочешь - не реагируй никак. Я тебе свои проблемы не навязываю. Я делюсь рассказываю у себя на страничке, нехочешь - не читай.

Мне не нужна тренеровка, я сама себя потренерую . И в следующий раз не спрашивайте, почему я редко захожу к вам в гости поболтать. Потомучто чуствовать осуждение от близких людей очень неприятно и изматывает.

И еще, Воля и сила других людей меня восхищают.
НО МЕНЯ НЕ УСПОКАИВАЕТ и тем более не ВДОХНОВЛЯЕТ, ЧТО КОМУТО ЕЩЕ ХУЖЕ !!!! и такой подход мне вообще кажется глупым.

Євген Лапін комментирует...

Фро, если бы ты знала, сколько в моем окружении несчастных с болячками в голове, да еще и с такими, что хоть режь, хоть плачь, - то не принимала бы это в свой адрес.

Не говоря уже о том, что иногда и самому поскулить хочется.

Мне, ты знаешь, реально это помогает. Нет, не понимание, что другим хуже, а мысль, что в любом, самом безысходном положении можно упереться рогом, послать всех и вся и делать то, что считаешь нужным и важным. Знаешь, есть какое-то особое упоение от "забивания" на всех и вся...

Было время, когда у меня была одна сплошная дыра вместо головы, кидался я лечиться и у одних, и у других, и физиотерапия, и таблетки - от таблеток "штырило" очень похоже, как ты описываешь... И очень хотелось верить, что уж они то наверняка знают, в чем проблема, раз таблетки прописывают - эти мудрые люди в белых халатах :)

Ты будешь смеяться, ко мне уже несколько человек обратились с такой же претензией как ты, что это я персонально их "достать" хотел :) Кстати среди них и один из тех, кому я действительно адресовал этот пост (но кстати с целью не подковырнуть, а, наоборот, дать опору).

А лично по поводу тебя, у меня как раз меньше всего сомнений, что ты выберешься, причем сама.

Кстати может тебе покажется полезной такая идея. Я вот много всяческих задач порешал, когда удавалось начать кого-то учить решать эти задачи. Так я и думаю, не открыть ли нам с тобой курсы "Как лечить вавки в голове". Звучит иронично, но я серьезно. Подумай!

А по поводу осуждения, мне тоже знакомо состояние, когда кажется, что все как сговорились, так и норовят ткнуть тебя в больное место, подчеркнуть твою неадекватность. А на самом деле люди настолько озабочены своими болячками, осознанно или неосознанно, что в чужих проблемах видят скорее проекцию своих проблем... и даже могут не особенно твои проблемы замечать.

А тебя, Фро, мы рады видеть всегда. И никакого осуждения!!! Разве что постебаться слегка по-доброму, по-родственному, ибо все мы слегка дуршлакоголовые:)

Анонимный комментирует...

А мне нравится вот эта книга В.В.Синельникова
"Прививка от стресса или психоэнергетическое айкидо" http://vedastore.net/document4610.html
Помогает - не то слово.

Sophia комментирует...

Женя, я не согласна с тобой.

Євген Лапін комментирует...

А это и не обязательно, Софийка, со мной соглашаться :)

А кстати с чем именно ты не согласна?