23 февр. 2010 г.

Я люблю / Я не люблю

- Я люблю, когда мне профессионально делают массаж.
- Я люблю мороженое. С орехами и джемом, например, клубничным.
- Я люблю делать что-либо с упоением.
- Мне нравится иметь дело с красивыми женщинами и умными мужчинами.
- Мне не нравится, когда на улице пристает подвыпившая шпана.
- Мне нравится, когда можно позвонить другу, и он тебя выслушает и не станет лечить или учить.
- Мне нравится, когда в компании по-доброму подшучивают друг над другом.
- Я ненавижу, когда в компании есть «мальчик для битья», над которым все издеваются.
- Я обожаю креативить, да простится мне это странное слово. Я люблю плодить идеи. Мне нравится, когда чужие идеи заводят меня, а мои идеи вдохновляют других.
- Мне нравятся горы. Есть в горах особое состояние, когда ты как бы замираешь, остановив взгляд на чем-то незначительном, и вдруг начинаешь слышать ветерок, который слегка шевелит сухой травой, - голос Вечности…
- Мне нравится смотреть вдаль.
- Мне нравится шум дождя, сидишь у камина, закутавшись в теплое, и думаешь ни о чем.
- Мне нравится азарт спортивного поединка. Когда ты дерешься как бы по-настоящему, но без злобы, без ненависти.
- Мне не нравится бить людей. Впрочем по-настоящему это никогда, слава богу, и не получалось.
- Я ненавижу, когда толпой бьют одного.
- Я ненавижу когда сильный издевается над слабым. Как это унизительно.
- Я не навижу безысходность. Когда ты впадаешь в ступор, когда опускаются руки, когда заканчивается весь мир.
- Меня воодушевляют безвыходные ситуации. Ибо только в них пробуждается воин. Когда ты приперт к стене, и отступать некуда, - ничего не остается делать, как биться, то есть становиться эффективным. Так было, между прочим, с Майданом, когда сотни тысяч людей, не имея ни малейшего шанса что-то изменить, вышли и все изменили.
- Я ненавижу ситуации, когда оказываешься во власти так называемого «маленького» человека, который может решать, «пущать тебя или не пущать».
- Я ненавижу, когда над душой что-то висит, когда ты чего-то не успеваешь, а ты все откладываешь и откладываешь заняться этим.
- Я не люблю, когда я кому-то должен деньги. Мне большой крови стоит поддерживать дружеские отношения с этими людьми, чувствуя себя виноватым, что не могу отдать долг.
- Я ненавижу чувствовать себя виноватым.
- Мне не нравится, когда мною начинают манипулировать, провоцируя во мне чувство вины.
- Мне вообще не нравится, когда мной манипулируют. Я сразу перестаю доверять этим людям.
- Я люблю свою семью, свою жену. Мне нравится приходить домой, когда меня ждут и радуются моему приходу. Мне нравится, как шутит моя жена. У нее прекрасное чувство юмора.
- Я ненавижу, когда она считает, что я что-то обязан был сделать, но не сделал. Или сделал не так, как ей кажется правильным.
- Я обожаю свою дочь, ей сейчас почти четыре. Я люблю, когда она засыпает у меня на руках.
- Я люблю приезжать на выходные к своим родителям, я обожаю мамин фасолевый суп и пирог с рыбой. Мне нравится рассказывать о своих делах родителям.
- Но я ненавижу говорить с отцом о политике, он перестает что-либо слушать, его начинает нести, и я, в принципе вполне толерантный человек, начинаю злиться.
- Я ненавижу себя, когда я злюсь.
- Я ненавижу себя, когда я обижаюсь.
- Я ненавижу себя, когда я озабоченный чем-то. Когда приходит озабоченность – прощай эффективность!
- Я ненавижу, когда все против одного.
- Я обожаю, когда один против всех. Я вообще за собой замечаю, что предпочитаю вступать в бой с превосходящими силами противника.
- Я ненавижу, когда меня не слышат. Я ненавижу, когда мои слова интерпретируют с точностью «до наоборот»
- Я ненавижу лицемерие, причем понимаю, что сам часто впадаю в этот грех.
- Я обожаю учиться.
- Я обожаю большой теннис, правда за последние пять лет, дай бог, чтобы разок получилось поиграть.
- Я люблю, когда задуманное получается.
- Я люблю ездить, я люблю путешествовать. Я люблю приезжать в новые города.
- Я люблю знакомиться с людьми. Мне нравятся мимолетные контакты, когда перекидываешься с малознакомым человеком малозначимыми фразами, и происходит это нескучно, с изюминкой.

- Я люблю читать. Иногда даже что-нибудь такое простенькое, но с закрученным сюжетом
- Я люблю кино. Разное.
- Я люблю театр.
- Я люблю театр жизни.

Продолжение следует…

1 комментарий:

Unknown комментирует...

а ты любишь видеть во сне свои руки?